Барьерные дорожные ограждения двусторонние

Применяются на дорогах с четырьмя и более полосами движения, устанавливаются по оси разделительной полосы и предотвращают столкновение транспортных средств из встречных потоков.

Барьерные ограждения дорожные двусторонние (11ДД) состоят из участков:

  • 11ДД-Н – начальный участок;
  • 11ДД-S – рабочий участок с шагом стоек S, м;
  • 11ДД-Sп – переходной участок с шагом стоек S, м;
  • 11ДД-К – конечный участок.

Барьерные ограждения дорожные двусторонние Н=750

Конструкции 2а (балка 3 мм) и 2б (балка 4мм)

Барьерные ограждения дорожные двусторонние

 

Разновидность конструкции

Сечение стоек

Толщина балки δ, мм

Шаг стоек, м

Удержив. способность Е, кДж Уровень удерж. способности У Прогиб, y max, м Рабочая ширина, В, м
1 2 3 4 5 6 7 8
№ 12 3 1,5 330 У4 1,0 1,3
№ 12 4 2,0 315 У4 1,0 1,3

Барьерные ограждения дорожные двусторонние Н=1150

Конструкция 6 (балка 4мм)

Барьерные ограждения дорожные двусторонние

Разновидность конструкции

Сечение стоек

Толщина балки δ, мм

Шаг стоек, а, м

Удержив. способность, Е, кДж Уровень удерж. способности У Прогиб, ymax Рабочая ширина, В, м
1 2 3 4 5 6 7 8
6 № 12 4

2,0

3,0*

410

355

У6

У5

1,10

1,27

1,40

1,60